Компанией DE-Point разработана и постоянно совершенствуется система, которая является незаменимым инструментом для руководящего звена организации – Корпоративный портал DE-Point.
С помощью DE-Point решаются задачи повышения прозрачности и управляемости компании, происходит накопление интеллектуального капитала внутри компании, а корпоративная информация превращается в знания всей компании.
Наши инновационные разработки в области автоматизации и оптимизации рабочих процессов качественны и экономичны.
Они значительно дешевле аналогичных систем существующих на современном рынке.
Это стало возможным благодаря комплексному подходу к разработке.
КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ DE-POINT ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОМПАНИИ ПОЗВОЛЯЕТ:
повысить эффективность бизнес-процессов;
наладить информационный обмен между департаментами и подразделениями компании;
объединить с помощью общекорпоративного информационного центра производственные предприятия и дистрибьюторов;
обеспечить доступ сотрудников компании к корпоративным базам данных, справочной информации, системе заказов и бронирования;
сотрудники получают доступ к информации внутреннего пользования (новости компании, приказы руководства, библиотека документов, корпоративные процедуры, формы и бланки), поддерживают неформальное общение и обмениваются сообщениями (форумы, личные объявления), а также производят заказ пропусков, транспорта, курьерской доставки, переговорных комнат и канцелярии.
КАК ПОКАЗАЛА ПРАКТИКА, ВНЕДРЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ПОРТАЛА ПОЗВОЛЯЕТ УВЕЛИЧИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА КАК МИНИМУМ НА 15%, БЛАГОДАРЯ СОКРАЩЕНИЮ:
времени поиска информации - на 70-80%,
времени внутренних коммуникаций – на 40-50%,
времени, необходимого на сбор управленческой информации - на 40%,
издержек на внутренние коммуникации - на 20%
НАШ ГОТОВЫЙ КОРОБОЧНЫЙ ПРОДУКТ ИМЕЕТ СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ, А ТАКЖЕ МЫ РАЗРАБОТАЛИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ, ОТВЕЧАЮЩИЕ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИИ.
Портал интегрируется с AD.
Возможность интеграции с 1С, CRM, Outlook и другими программами
Осуществляется работа с порталом сотрудниками компании удаленно
Интуитивно понятный интерфейс портала в стиле Windows Metro
Помимо этого мы готовы разработать программу с «0», учитывая все пожелания клиента.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ ПОРТАЛА:
Заявки, работа со служебными записками
Инструмент для подготовки и проведения совещаний, планерок и собраний.
Систему регистрации и анализа состава договоров в компании, имеющей территориально распределенные филиалы.
Доска почета – разработка гаджета с групповыми благодарностями, с прикреплением сканов документов.
Раздел «Новичкам» и библиотека корпоративных знаний: презентация компании, полная информация о ее подразделениях и корпоративной этике.
Социальная политика