ООО "Метобработка"

Клубная улица, 8
Наша компания предлагает поставить в Ваш адрес новые сертифицированные секции водовоздушных и масляных радиаторов. Секции применяются в системах охлаждения дизелей большой мощности для всех типов тепловозов и специальной техники, а также в системах охлаждения трансформаторов электровозов, тяговых агрегатов, дизельэлектростанций блочного и передвижного типов. Мы поставляем секции и сердцевины калориферов, являющихся обогревателями в кабинах машиниста тепловозов и в помещениях специальной техники. Секция калорифера является заменяемым узлом обогревателя. В зависимости от конструктивных особенностей тепловоза или специальной техники используются разные модели секций калориферов. Поставка жд запчастей Данная номенклатура включает в себя более 165 наименований запасных частей, в т.ч. шестерни дизелей Д50, Д100 (цилиндрические прямозубые и косозубые, конические прямозубые и с круговым зубом), вентиляторы, насосы, поршни, цилиндры высокого и низкого давления компрессоров КТ6 и КТ7, пакеты трубные, применяемы в системе охлаждения дизелей и в качестве составного элемента в охладителе надувочного воздуха дизелей типа Д50(1-ПД4).

Контакты компании

Адрес: Клубная улица, 8
e-mail: sb@uralmetobrabotka.ru
Web-сайт: https://uralmetobrabotka.ru/
Телефон: +79826200057

Продукция и услуги компании

Секция масляного радиатора 0404.000СБ (ТЭ3.02.005)

Секции масляного радиатора 0404.000 СБ применяются для охлаждения масла, циркулирующего в масляной системе двигателей тепловозов больших мощностей. Cекции масляные имеют сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте.
Приобретая секции 0404.000СБ вы гарантированно получаете высокоточные изделия, отличающиеся качеством и отвечающие всем необходимым стандартам. При проектировании секции масляного радиатора 0404.000 СБ (разработчик — ПКБ ОАО «ВНИИЖТ») конструктора учли опыт применения секции 7317.000 СБ в качестве масловоздушной и повысили характеристики, отвечающие за надежность секции при работе в масляной системе. Как следствие, секция 0404.000 СБ успешно эксплуатируется при давлении 0,8 МПа с высокой степенью надежности.

Секция водовоздушного радиатора 7317.000СБ (унифицированнная)

Секция водовоздушного радиатора типа ВП-1,2 7317.000 СБ (разработчик — ПКБ ОАО «ВНИИЖТ») предназначена для эксплуатации в системах охлаждения дизелей большой мощности для всех типов тепловозов и специальной техники. Есть положительный опыт эксплуатации секций водовоздушного радиатора 7317.000 СБ в системах охлаждения трансформаторов и других силовых агрегатов, где охлаждающей жидкостью является масло с низкой вязкостью. Каждый из этих вариантов применения секций 7317.000 СБ рассматривался и согласовывался индивидуально.

Секция водовоздушного радиатора 9717.000СБ (Р62.131.000,Тэ3.02.003) "водяная"

Секция водовоздушного радиатора 9717.000СБ (Р62.131.000,Тэ3.02.003)
Основное конструктивное отличие секции 9717.000 (Р62.131.000 так называемой «водяной секции») от секции 7317.000 (унифицированной) — большее количество охлаждающих пластин, что ведет к увеличению поверхности, обдуваемой воздухом на 8 м2. Конструктивные отличия водяной секции влияют на ее эксплуатационные характеристики, а именно:
увеличивают живое сечение секций на 15 %;
повышают теплоотдачу на 30 — 35 %.
Число рабочих латунных трубок в секции — 68
Количество охлаждающих медных пластин — 2*523
Масса секции — 34 кг

Шестерни 2ТЭ10Л

Продам из наличия
Шестерня 2ТЭ10Л. 30.58.123-01 — 29шт.
Шестерня 2ТЭ10Л. 30.58.123-02 — 44шт.
Шестерня 2ТЭ10Л. 30.58.123-03 – 42шт.
Новые. Паспорт заводской оригинал. Цена по запросу на e-mail: sb@uralmetobrabotka.ru

Сердцевина калорифера, Секции нагревательные калориферов

Мы поставляем секции и сердцевины калориферов, являющихся обогревателями в кабинах машиниста тепловозов и в помещениях специальной техники. Секция калорифера является заменяемым узлом обогревателя. В зависимости от конструктивных особенностей тепловоза или специальной техники используются разные модели секций калориферов.

Поршни и Цилиндру компрессора КТ6/КТ7

Цилиндры и поршни высокого/низкого давления, являются составной часть воздушного компрессора тепловоза КТ6/КТ7
Поршень цилиндра высокого давления КТ6.08.006-2 2гр.
Поршень цилиндра высокого давления КТ6.08.006-2 3гр.
Поршень цилиндра высокого давления КТ6.08.006-2 4гр.
Поршень цилиндра высокого давления КТ6.08.006-2 5гр.
Поршень цилиндра низкого давления КТ6.05.006-2 0гр.
Поршень цилиндра низкого давления КТ6.05.006-2 1гр.
Поршень цилиндра низкого давления КТ6.05.006-2 4гр.
Поршень цилиндра низкого давления КТ6.05.006-2 5гр.
Цилиндр высокого давления КТ6.01.022 1гр.
Цилиндр низкого давления КТ6.01.023А 2гр

Насос масляный компрессора КТ7

КТ7.13СБ, применяются в смазочной системе воздушных компрессоров КТ7.
Технические характеристики
-Производительность, при 850 об/мин, t º масла 60º -70ºC, давление 3кг/см2: - 5,5
-Высота всасывания не менее, мм: - 300
- Направление вращения: - против часовой стрелки
- Габариты , мм: -145х175х184
- Диаметр отверстий, мм: - ø13,5
- Диаметр расположения отверстий, мм: - ø 123
- Теоретическая масса, кг: - 5,094
Новый, паспорт оригинал, 53шт. по 4 в коробке.

Радиатор буровой установки РБУ.К.650.00.00 СБ

В начале 2018 г. разработан радиатор мобильной буровой установки РБУ.К.650.00.00СБ для охлаждения силового агрегата буровой установки Cooper sp-650АТ.

Корпус радиатора представляет собой жесткую металлическую конструкцию, защищающую от повышенных вибраций.

Радиаторы блочные серии ВВР

Конструктивные преимущества радиаторов ВВР. сниженное гидравлическое сопротивление системы охлаждения за счет применения системы общих коллекторов;
увеличенная площадь теплоотдачи в сравнении с охлаждающим устройством, оборудованным штатными секциями радиаторов;
сниженное аэродинамическое сопротивление в сравнении с охлаждающим устройством, оборудованным штатными секциями;
исключение засоряемости труб за счет турбулентного потока на концах труб и применение в
системе охлаждения гидромагнитных фильтров;
сниженная масса;
отсутствие паяных соединений;
способность компенсировать термодинамическое расширение до 20 мм;
виброизоляция блоков радиатора относительно кузова локомотива за счет системы сайлентблоков и виброопор;
возможность применения в системе «осушаемый радиатор», принцип которого заключается в сливе охлаждающей воды в теплоаккумулирующее устройство при остановке дизеля, что
позволит обеспечить холодный простой тепловоза до 8 часов в зимнее время и уменьшить выбросы в окружающую среду. Экономический эффект оценивается до 30 тонн дизельного топлива в год одним тепловозом в зависимости от режимов эксплуатации.

Теплообменник масляный ТМ4.200

ТМ4.200 теплообменник масляный предназначен для охлаждения трансформаторного масла тяговых трансформаторов электровозов.